ФЭНДОМ

Франц Хоппер (англ: Franz Hopper) - муж Антеи Хоппер, отец Аэлиты и создатель Зены и виртуального мира Лиоко. Его настоящее имя - Вальдо Франц Шэффер (англ: Waldo Franz Schaeffer). Он был преподавателем естественных наук в академии Кадик, когда он исчез его место заняла Сьюзен Герц.

Клоны Франца Хоппера Править

Зена дважды создавал клонов своего создателя с целью обмануть воинов Лиоко. Первый клон был создан с помощью башни, активированной в секторе 5. Ему долгое время удавалось вводить в команду заблуждение и даже настроить её против Жереми, обвинив его в том, что он «позволил Зене уничтожить его дневник». Однако, это стало его фатальной ошибкой и чуть позже клон был раскрыт (в эпизоде «Франц Хоппер»).

Второй клон был частью пузыря симуляции, который был создан на Лиоко с целью заманить Аэлиту в ловушку и бросить её в цифровое море, чтобы выманить и уничтожить настоящего Франца Хоппера. Этот клон был раскрыт когда посчитал имя виртуального корабля «Скидбладнир» странным и не смог ничего рассказать Аэлите о её матери (в эпизоде «Далёкое воспоминание»).

Интересные факты Править

  • Когда-то Франц работал вместе с Тайроном (одним из злодеев пятого сезона), возможно, над проектом Карфаген.
  • В 4-ом сезоне Франц жертвует собой ради того, чтобы Аэлита могла запустить программу Жереми и уничтожить Зену, но в Эволюции в эпизоде «Зена 2.0» Аэлита просит перенести её на Лиоко, чтобы побыть с отцом. Существует версия, что Франц Хоппер жив, но связан с Зеной и не может быть материализирован.
  • В первоначальной версии сценария второго сезона предыстория Франца Хоппера была несколько иной. Он должен был быть учителем информатики в академии Кадик, который создал суперкомпьютер, Лиоко, Зену и Аэлиту (как хранителя Лиоко), а затем исчез в виртуальном мире. Отсылка на эту предысторию имеется в эпизоде «Франц Хоппер».

Эпизоды, где он появляется или упоминается Править

Второй сезон Править

Третий сезон Править

Четвёртый сезон Править

Код Лиоко Эволюция Править

Изображения Править

Персонажи
Воины Лиоко: Жереми БелпуаАэлита ШэфферЮми ИшиямаОдд Делла РоббиаУльрих ШтернУильям ДанбарЛора ГотьеКиви
Другие: Франц ХопперАнтея ХопперСиссиДжимГ-н. ДельмасГ-жа. ГерцНиколасХербМиллиТамияСабдиджиталсЗенаТайрон