ФЭНДОМ

Фальстарт
Фальшь старт False Start
Дата выхода (Франция) 25 февраля 2004
Дата выхода (США) 24 мая 2004
Оригинальное название фр. Faux départ,
ан. False Start
Сезон 1
Номер эпизода 26
Список серий
Предыдущий эпизод
Код - Земля
Следующий эпизод
Новая жизнь

Фальстарт - двадцать шестой эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается с резюме предыдущего эпизода, Код - Земля. А потом этот эпизод начинается.

У Аэлиты первый урок в Кадике, это урок всеобщей истории. Она говорит, что она предпочитает быть на уроке информатики, так как она ничего не знает об истории Земли. Сисси ревнивая к Аэлите, потому что она является окружённой мальчиками, а Николас остаётся в недоумении смотря на неё, как другие мальчики. Преподаватель говорит, что у них есть новая ученица, и говорит ей, чтобы она представила себя. Аэлита не знает, что она должна говорить, а Одд говорит, что её зовут Аэлита, она его кузина и она робкая.

Во внутреннем дворе Юми приходит, а тогда они принимают решение пойти в фабрику, чтобы закрыть суперкомпьютер. Аэлита говорит, что Лиоко - её мир, а ей грустно. На фабрике они встречаются с Джимом, а он говорит им, что они назвали его «Джимбо». Когда они закроют суперкомпьютер, Аэлита так испугана, что она не сможет сделать это сама, и говорит Жереми, что он это сделал. Посвятив несколько слов Зене, он закрывает суперкомпьютер, но тогда Аэлита падает без сознания, а они открывают его снова для того, чтобы она очнулась.

Когда Аэлита просыпается, Жереми делает ей скандирование и открывает, что Зена заразил Аэлиту с вирусом, который объединяет её с суперкомпьютером, а если они закрывают суперкомпьютер, она умрёт. Жереми оставляет программу запущенной, и сопровождает Аэлиту к дому Юми. В течение дороги, они проходят по фотокабине и делают смешные фотографии. В конце концов Аелита даёт Жереми поцелуй в щеку а она уходит в дом Юми.

Зена активизирует башню, заражает один из сканеров и начинает материализовать Канкрелатов. В классе, преподаватель задаёт вопрос. Сисси отвечает неправильно, но Аэлита отвечает правильно. Тогда слышатся крики, а Канкрелат преследует ученика. Ульрих принимает решение сразиться, и говорит, что возвращение в прошлое не спасёт жизни. Один из Канкрелатов почти убивает Ульриха, но Юми спасает его.

Ульрих и Юми ищут оружие, в то время как больше Канкрелатов приходят. Одд находит пистолет. Все они встречаются с Джимом сражаясь против монстров Зены, а Аэлита принимает решение идти к Лиоко, чтобы дезактивировать башню. После дискуссии с Жереми, Аэлита идёт с Оддом к Лиоко пока Джим поможет Ульриха и Юми, которые защищают школу.

Когда Канкрелаты очень скоро атакуют Ульриха и Юми, Джим появляется и разрушает их напоминая им, что назвали его «Джимбо». На Лиоко, появляются осы, чтобы защищать башню. Аэлита идёт к башне в то время как Одд сражается против ос.

В Кадике, Джим говорит Ульриху и Юми, что они пошли в фабрику, и он останется, чтобы защищать Кадика. У Одда нет стрел лазера и он девиртуализируется, но до того, как осы атаковали Аэлиту, Жереми виртуализирует Ульриха и Юми. Аэлита прячется в пещере, которую она создала, но случайно веер Юми ломает стену а оса стремится к ней. Но Ульрих и Юми спасают её.

Джим избит до смерти против Канкрелата, и получает несколько выстрелов: на руке и на ноге. Когда Канкрелат очень скоро выстрелит на главу, Аэлита дезактивирует башню до того, как он умер. Жереми активизирует возвращение в прошлое а они возвращаются в момент, в котором все находятся в комнате Жереми.

Всё готово чтобы вновь материализовать Аэлиту, но Аэлита говорит, что вирус ещё находится в ней а она приняла решение остаться в Лиоко. Юми говорит, что она сможет посещать их несколько часов каждый раз, а Аэлита соглашается. Тогда Джим ещё раз прибывает и заставляет их признать свою тайну. Когда директор приходит, чтобы увольнять его, Воины Лиоко говорят, что они планировали шалость, чтобы защищать Джима; а директор игнорирует «фиктивную шалость».

Джим думает, что они лгали, и спрашивает у них, почему, а Ульрих отвечает: «Кто знает? Может быть, когда-нибудь ты будешь делать то же самое для нас». Эпизод заканчивается с Жереми, Юми, Оддом и Ульрихом выходя из школы, обнятый, в то время как Жереми ласкает фотографию его с Аэлитой.

Галерея Править