ФЭНДОМ

Страх высоты
Страх высоты Vertigo
Дата выхода (Франция) 11 января 2006
Дата выхода (США) 24 октября 2005
Оригинальное название фр. Vertige,
ан. Vertigo
Сезон 2
Номер эпизода 44
Список серий
Предыдущий эпизод
Поцелуй Зены
Следующий эпизод
Холодная война

Страх высоты - сорок четвёртый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается с Лиоко-воинами в секторе 5. После некоторых сражений, они активируют ключ, в то время как они сражаются против скатов, а Аэлита берет данные из интерфейса. Миссия заканчивается нормально.

Жереми работает над антивирусом Аэлиты и думает, что антивирус готов благодаря новым данным сектора 5. В течение урока гимнастики, Одд высмеивает Херба говоря, что он не сможет взбираться, а Уильям соперничает с Ульрихом за восхождение. Он не хочет, но соглашается, потому что Юми приходит.

В то же время, Жереми завершает антивирус и Аэлита хочет попробовать это, успешно! В гимнастическом зале, Ульрих теряет конкуренцию, а Уильям выигрывает с разницей, потому что у Ульриха головокружение. Ульрих падает на ковёр и выходит из гимнастического зала, потому что он был унижен.

На фабрике, Аэлита и Жереми готовы дать Аэлите антивирус. Жереми запускает процесс, однако, он слышит звуковой сигнал от суперкомпьютера. Жереми беспокоится, опускается быстро в зал сканеров и открывает насильно двери сканера, в котором Аэлита находится. Аэлита падает без сознания, а Жереми держит её на руках и озабоченно, спрашивает у ней, ли она хорошо. Аэлита делает шутку, а Жереми понимает, что Аэлита хорошо и она получила антивирус успешно.

Вскоре, Жереми и Аэлита сообщают Одду и Юми хорошие новости: суперкомпьютер можно закрыть. Одд и Юми говорят, что они будут искать Ульриха, который сердитый в лесу. Вдруг, появляется проблема: Аэлита начинает видеть, что её тело исчезает, и наконец она становится полностью невидимым (равно как в эпизоде 42 «Путаница», когда Юми и Одд обменялись своими телами). Это происходит перед Сисси, но она не замечает.

Аэлита идёт в комнату Жереми и сообщает ему о своей проблеме. Жереми открывает, что, в течение инъекции антивируса, была неудача в программе, которая изменила антивирус так что антивирус затронул Аэлиту негативно. Жереми и Аэлита идут быстро на фабрику, а тогда Зена атакует активируя башню в ледяном секторе!

В лесу, трое Лиоко-воинов очень скоро пойдут на фабрику, но стадо волков как волки видений Аэлиты, находятся перед ними показывая зубы, и Глаз Зены блестит в их глазах. На фабрику, Аелита принимает решение пойти в Лиоко одинокая, чтобы стараться спасать своих друзей. После того, как бегут ввиду атаки волков, трое Лиоко-воинов должны взбираться на скалу и Ульрих должен преодолевать свой страх падать в пустоту. В конце концов они прибывают в вершину, где другие волки также там, показывая зубы.

Аэлита прибывает в башню очень легко, но не может входить в башню ввиду неадекватного антивируса, который Жереми внедрил в неё. В лесу, Лиоко-воины обнаруживают, что эти волки - только призраки, созданные Зеной. Большинство волков исчезает, когда они касаются их, но три волка продолжают быть реальными, и становятся более агрессивными.

Жереми звонит другим чтобы протянуть руку помощи Аэлите, потому что в ледяном секторе, Сцифоза приходит. Аэлита защищается используя свои собственные средства, заключая Сцифозу в ледяной тюрьме. Осы блокируют выход пещеры, где башня находится. В этом моменте, Жереми виртуализирует Одда и Юми. Перед фабрикой, волки находят Ульриха и атакуют его…

Сцифоза освобождается и преследует Аэлиту, но вдруг Одд приходит и спасает её. В то же время, Жереми смог дезактивировать свой собственный антивирус, который он внедрил в Аэлите. После борьбы, Аэлите может входить в башню и дезактивировать её, прежде, чем Ульрих умрёт ужасной смертью. Жереми активирует возвращение в прошлое, чтобы спасти своего друга от всякого вреда.

Уильям соперничает с Ульрихом снова, но в это время, Ульрих шутит своего соперника, который боится пауков. Уильям спрашивает у Ульриха, как он знает это, а Ульрих говорит, что у него есть контакты и он смотрит Сисси. Все уходят и Уильям остаётся одиноким, а в конце концов, Одд спрашивает у Аэлиты, как она себя чувствовала, когда она была невидимой, а кроме того он говорит, что он всегда хотел, такое существо как Сью, персонаж франшизы «Фантастическая четвёрка».

Галерея Править