ФЭНДОМ

Новый Диджей
Новый Диджей Final Mix
Дата выхода (Франция) 12 октября 2005
Дата выхода (США) 27 сентября 2005
Оригинальное название фр. Mix final,
ан. Final Mix
Сезон 2
Номер эпизода 33
Список серий
Предыдущий эпизод
Валентинов день
Следующий эпизод
Недостающее звено

Новый Диджей - тридцать третий эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинается утром в Кадике и Лиоко-воины находятся рядом с торговым автоматом, и говорят, что они боятся предстоящего экзамена наук. Одд говорит Ульриху, что он будет пользоваться с шпаргалкой на экзамене. Тем временем, Сисси приходит высокомерно, потому что её отец дал ей разрешение, чтобы мочь использовать гимнастический зал, чтобы делать танец для выпускного вечера.

Уильям и Одд ломают смеситель гимнастического зала и Жереми очень занят, Аэлита ремонтирует смеситель и обнаруживает свой талант как Диджей. Но Жереми быстро ревнует Аэлиту к её новой страсти, когда Аэлита говорит ему, что она будет идти на выпускной бал вместо того, чтобы работать с ним об антивирусе. Экзамен осуществляется вечером. Тогда Зена активизирует башню в пустынном секторе, посылает призрак и Джим попадал под контроль Зены.

Вечером, Лиоко-воины идут на вечеринку, но Жереми пребывает в своей комнате работая без отдыха с компьютером. Следовательно, супер сканер предупреждает его, но приходит Джим и привязывает его к стулу, избегает того, чтобы он предупредил своих приятелей. Однако, вечеринка продолжает и Аэлита должна брать место как Диджей.

Тем временем, Жереми может предупреждать Киви и посылает его искать своего хозяина, некоторое время спустя, не убеждая собаки. Одд видит свою собаку и Юми, Одд и Ульрих следуют за собакой Одда, но слишком много поздно, Джим оставил Аэлиту без сознания под предлогом того, чтобы приносить её в медицинский пункт, а он приносит её на фабрику.

Лиоко-воины преследуют похитителя, но в этот раз Джим посылает Аэлиту в фонд колодца в пустынном секторе, в то время как мегатанк контролирует её. Лиоко-воины встречаются с Джимом, который удваивается, чтобы мочь сражаться лучше, но они могут прибыть в лабораторию. Жереми посылает своих трёх друзей в Лиоко. Юми принимает решение спасать Аэлиту, в то время как Одд и Ульрих сражаются против ос.

Сражение между Юми и мегатанком заканчивается в ничьей, Юми девиртуализируется и Сцифоза может красть память Аэлиты. Борьба против монстров Зены, которые летают - недостаточная, и ситуация ухудшается, когда Джим просыпается (после того, как они оставили его без сознания), берет контроль суперкомпьютера и девиртуализирует Одда. После этого, он пробует убивать Жереми, но к счастью Юми прибывает вовремя, чтобы избегать того, чтобы он нанёс ему серьёзный вред, позволяя, что он снова взял контроль суперкомпьютера.

Ульрих находится в одинокие против остальной осы, но может разрушать её и идёт в место, где находятся Аэлита и Сцифоза. На Земле, Жереми берет снова контроль и Ульрих разрушает остальную осу и пугает Сцифозу отрезая её щупальца с катаной. Аэлита входит в башню, и когда Джим убьёт Жереми с электрическим током, Аэлита дезактивирует башню. Преподаватель просыпается оглушённый и спрашивает у него, что делает здесь, тогда Жереми иронично рекомендует ему забыть об этом, и активирует возвращение в прошлое.

На Земле, Сисси приходит, чтобы сообщать снова новость о том, что они могут использовать гимнастический зал для танца, но Одд это говорит раньше и говорит ей, что уже он жил в этот день, и путешествовал в прошлое. Сисси игнорирует его. Позже, Жереми обещает Аэлите, что он позволит ей концентрироваться на музыке.

Галерея Править