ФЭНДОМ

Музыка-убийца
Музыка-убийца Killer Music
Дата выхода (Франция) 31 декабря 2003
Дата выхода (США) 12 мая 2004
Оригинальное название фр. Musique mortelle,
ан. Killer Music
Сезон 1
Номер эпизода 18
Список серий
Предыдущий эпизод
Приступ амнезии
Следующий эпизод
Граница

Музыка-убийца - восемнадцатый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Ульрих хочет подготовиться к экзамену, но Одд не даёт ему позаниматься - у него в наушниках громко играет песня, скачанная из Интернета. Одд говорит, что никто не знает, кто написал песню. Терпение Ульриха лопается и он уходит к Жереми. Через минуту Одд вдруг падает без сознания с сумасшедшей улыбкой и широко раскрытыми глазами… Киви выключает музыку с лапой и начинает лаять, чтобы просить помощь…

Утром, Ульрих он спал в комнате Жереми, но постоянно просыпался в течение ночи, потому что Жереми, как кажется, говорит в его сне о Аэлите. Она, тем временем, находится в башне.

Одд не приходит в кафе, чтобы завтракать, Жереми беспокоится о его отсутствии, но Ульриху всё равно. В кафе, Сисси также слушает музыку, и Николас и Херб не знают тип музыки, которую Сисси слушает. Она просто говорит им, что они должны изучать больше о современной музыке.

Юми прибывает в школу. Когда Одд не появляется, чтобы делать экзамен, они стараются выяснить, что случилось с ним. Они находят его в его комнате улыбаясь, и однако, без сознания и Одда увозят в медицинский пункт.

Медицинская сестра говорит, что пульс Одда опасно низкий, и они должны доставить его в больницу. Ульрих и Жереми хотят пойти с ним. Сначала господин Делмас не позволяет им выходить из школы, но в конце концов понимает, что они - его друзья, и позволяет им сопровождать его. Юми остаётся.

Через некоторое время Юми обнаруживает Сисси с такими же симптомами, что и у Одда. У друзей нет сомнений - это проделки Зены. Он создал убийственную мелодию. Жереми устанавливает контакты с Аэлитой, и она будет искать пульсации. Юми идёт в фабрику, и звонит Жереми говоря, что Зена создал музыку. Немедленно вся школа остаётся без сознания. Тем временем, Жереми и Аэлита ищут активизированные башни.

Жереми и Ульрих прибывают в фабрику и Юми прибудет скоро. Жереми виртуализирует Ульриха в горном секторе, и он встречается с Аэлитой. Позже Юми прибывает, и Жереми также виртуализирует её на Лиоко, чтобы помогать Аэлиту. Они атакованы блоками, и эти блоки замораживают Ульриха. Жереми смотрит телевидение, и журналист говорит о незнакомой эпидемии, которая атакует город. Тогда на экране телевидения появляется куча народу в почве, без сознания как Одд.

Ульрих заморожен в течение 3 минут. Тогда приходит Юми, и когда Ульрих размораживается, они защищают Аэлиту. Юми выживает и бежит с Аэлитой к башне. Ульрих жертвует в пользу двух девушек и девиртуализируется. Вдруг, музыка начинает звучать на фабрике. Жереми может запрограммировать возвращение в прошлое до того, как он упал в обморок также. Ульрих, который выходит из сканеров, также остается без сознания.

Аэлита и Юми прыгают на плавающих камнях. Юми почти падает в цифровом море, но Аэлита продолжает. Она делает прыжки на вращающихся камнях, и может войти в башню. Но до того, как весь Париж (и скоро весь мир) умер, и после битвы Аэлита деактивирует башню, Жереми запускает возврат в прошлое, и всё встаёт на свои места.

Этот раз, Одд разгружает песню с различной мелодией, которая согласно ему является песней, которую «искусственное существо» никогда не писало бы, думая о Зене. Так эпизод заканчивает, и Ульрих остаётся с Оддом в их комнате.

Галерея Править