ФЭНДОМ

Великий день
Великий день A Great Day
Дата выхода (Франция) 21 сентября 2005
Дата выхода (США) 22 сентября 2005
Оригинальное название фр. Un grand jour,
ан. A Great Day
Сезон 2
Номер эпизода 30
Список серий
Предыдущий эпизод
Разведка
Следующий эпизод
Мистер Пак

Великий день - тридцатый эпизод Код Лиоко.

Описание Править

Эпизод начинает в секторе 5, где Аэлита соглашается на данные Зены. Со Скатами, которые скоро придут, Жереми он просит у Аэлиты останавливаться для того, чтобы он смог брать контроль. Скаты выходят, и она должна останавливаться. Жереми посылает транспорт и все поднимаются на своих транспортных средствах. Жереми ждёт, чтобы открывать туннель данных, Ульрих стремится Ската и разрушает его, по падает с Овербайка. Одд спускается и избавляет его, и выходят из сектора 5. С этими новыми данными, Жереми думает, что он может развивать антивирус для Аэлиты.

Когда они прибывают снова в школу Кадик, это слишком поздно ночью (3 утра). Жереми говорит с Аэлитой в коридоре спален о происхождении Аэлиты, и Сисси шпионит за ними. И кроме этого, она регистрирует их разговор на своём магнитофоне. Тем временем, в лаборатории, экран компьютера зажигается без мотива.

На следующее утро, во вторник, все готовятся к школе. Юми должна говорить со своим отцом о том, почему она вернулась так поздно. В школе, Жереми старается оживлять Юми, говоря ей, что сегодня это будет «великий день». Позже, Жереми сталкивается с Сисси, которая показывает ему выгравированный разговор. Она угрожает ему говоря, что она покажет запись своему отцу, директору, если он не скажет ей, что здесь происходит. В классе госпожи Герца, Жереми говорит Одду и Ульриху, что она угрожала ему, и объясняет всё им. Госпожа Герц прерывает их, которая спрашивает Одда о фотосинтезе.

После школы, Ульрих практикует Пенчак силат в гимнастическом зале с Сисси, чтобы мочь развлекать её. В то время как Сисси тренирует с Ульрихом и пробует понимать его образования, Одд и Жереми выглядят среди вещей Сисси, чтобы находить магнитофон. К несчастью, Херб и Николас обнаруживают их, и говорят им, что они сняли диск ранее. В то время как Сисси уходит, неожиданно активируется возвращение в прошлое, возвращаясь снова к утру.

Со второй возможностью, чтобы остановить Сисси, Ульрих спрашивает у Сисси, может ли она быть с ним, когда он будет практиковать Пенчак силат. В классе, Одд отвечает на вопросы госпожи Герца правильно, так как он знает ответы перед возвращением в прошлое. В гимнастическом зале, Ульрих говорит Сисси, что Жереми и Аэлита сходят с ума, и говорит: «По какому-то странному разуму, они думают, что они виртуальные люди».

На фабрике, Жереми открывает, что данные, которые нашли в секторе 5, позволили, что Зена взял контроль функции суперкомпьютера о возвращении в прошлое. Немедленно после того, как Жереми обнаруживает активизированная башню, начинается другое возвращение в прошлое, возвращаясь снова к утру. В этот раз, Лиоко-воины идут в фабрику немедленно после школы. Аэлита, Юми, Ульрих, и Одд идут в горный сектор, где они сталкиваются против ос. Аэлита и Одд прыгают в другую нижнюю платформу, в то время как Юми и Ульрих продолжают сражаться в верхней платформе.

В школе, Сисси показывает своему отцу, директору, запись. Директор звонит родителям Одда, чтобы проверять, если Аэлита действительно - кузина Одда. На Лиоко, осы девиртуализируют Юми. Ульрих прыгает в нижнюю платформу, чтобы объединяться с Аэлитой и Оддом в то время как осы продолжают атаковать их. В школе, господин Дельмас открывает, что Аэлита нет кузина Одда, но снова активизируется возвращение в прошлое, контролируемое Зеной возвращаясь снова к утру.

В этот раз, Зена может взять контроль человека, и Сисси попадала под контроль Зены и сражается против Жереми. На Лиоко, Аэлита прятался от ос, так как она осталась на Лиоко все время, но другие Лиоко-воины не могут помогать ей до тех пор, пока Жереми не виртуализирует их. Сисси ведёт Жереми в зал бойлеров с Хербом и Николасом, где она сражается с Оддом и Ульрихом. Сисси берет металлическую трубу и атакует Ульриха. В то время как Одд и Жереми возвращаются в лабораторию, Ульрих и Сисси сражаются с металлическими трубами.

На Лиоко, Сцифоза ловит Аэлиту и начинает красть её память. Юми и Одд входят в Лиоко, отрезают щупальца Сцифозы и освобождают Аэлиту. Сейчас, единственная вещь между Аэлитой и активизированной башней - тарантул. Минуты спустя борьбы, тарантул разрушается. Аэлита дезактивирует башню, всего за несколько секунд до того, как Сисси убил Ульриха с металлической трубой.

На следующий день, Жереми подходит теоретически к тому, что возвращение в прошлое увеличивает полномочия Зены. С этого момента, они будут должны ограничивать возвращение в прошлое, но, к несчастью, это будет трудным.

Галерея Править